Воронка продаж

Воронка продаж – успешный частный случай сценария на карте пути клиента, (CJM). Это несколько этапов, конфигурация из рекламных каналов, точек контакта, касания и взаимодействия с потенциальным клиентом, в которой денежные и временные затраты на привлечение клиента оптимально сбалансированы.

DeSynergy выделяет 3 характеристики воронки продаж:

  1. Цикл принятия решения
  2. Итоговая стоимость привлечения
  3. Надежность

Многие совершают ошибку, когда используют самый бюджетный вариант воронки продаж. При этом игнорируя цикл принятия решения и надежность воронки. Эти 3 показателя ограничивают друг друга, поэтому необходимо найти не самую лучшую, а самую подходящую для Вас в данный момент времени конфигурацию точек касания.

Воронку продаж необходимо выделять, чтобы понимать, какие рычаги воздействия на Вашу маркетинговую инфраструктуру мы имеем для оптимизации Ваших затрат на привлечение клиента.

Цели воронки продаж:

  • Нахождение рычагов воздействия на Ваш маркетинг
  • Анализ и аналитика слабых и “узких” мест
  • Оптимизация издержек, времени и надежности способа поиска и привлечения клиентов
  • Прогноз финансовых показателей на основе информации о конверсии воронки
  • Оптимизация рекламных каналов и точек касания с потенциальными клиентами

Разработка воронки продаж выполняется в рамках услуг:

Давайте



Меню