Анализ целевой аудитории

Анализ целевой аудитории – процесс сбора и обработки информации о Ваших текущих и потенциальных клиентах.

Результатами анализа целевой аудитории является детализированный психологический портрет Вашего потенциального клиента. Их может быть несколько.

Замечали ли Вы, что люди в одних и тех же сферах и на одних и тех же должностях довольно схожи? А замечали ли Вы, что у людей, предпочитающих одни и те же бренды, схожие интересы? Таким образом, можем прийти к выводу, что у людей, потребляющий Ваш товар или услугу, могут быть определенные схожие друг с другом интересы и предпочтения, поведение, возраст и другие параметры.

Анализ целевой аудитории позволяет разработать прочную основу для:

  • настройки контекстной рекламы
  • настройки таргетированной рекламы
  • разработки рекламных креативов
  • разработки прототипа и дизайна Вашего сайта и/или приложения
  • стиля ведения и оформления социальных сетей
  • рекламных акций и кампаний
  • разработки карты пути клиента и воронки продаж и др.

Анализ целевой аудитории, как и конкурентный анализ, – одна из основ маркетинга.

Давайте



Меню