Заказать звонок
Анализ целевой аудитории
Анализ целевой аудитории — процесс сбора и обработки информации о Ваших текущих и потенциальных клиентах.
Результатами анализа целевой аудитории является детализированный психологический портрет Вашего потенциального клиента. Их может быть несколько.
Замечали ли Вы, что люди в одних и тех же сферах и на одних и тех же должностях довольно схожи? А замечали ли Вы, что у людей, предпочитающих одни и те же бренды, схожие интересы? Таким образом, можем прийти к выводу, что у людей, потребляющий Ваш товар или услугу, могут быть определенные схожие друг с другом интересы и предпочтения, поведение, возраст и другие параметры.
Анализ целевой аудитории позволяет разработать прочную основу для:
- настройки контекстной рекламы
- настройки таргетированной рекламы
- разработки рекламных креативов
- разработки прототипа и дизайна Вашего сайта и/или приложения
- стиля ведения и оформления социальных сетей
- рекламных акций и кампаний
- разработки карты пути клиента и воронки продаж и др.
Анализ целевой аудитории, как и конкурентный анализ, — одна из основ маркетинга.
DeSynergy использует UX проектирование в рамках услуг: