Смысловая и визуальная упаковка бизнеса

Смысловая и визуальная упаковка бизнеса — совокупность текстовых формулировок и графических визуальных решений для Вашего бизнеса, которые позволяют предельно ясно и понятно донести до Вашего потенциального клиента выгоды от потребления продукта.

Простой пример:

Вы производите автомобили различных сегментов: эконом, стандарт, премиум. Каждому сегменту автомобилей соответствует своя целевая аудитория с разными потребностями и проблемами.

Эконом: Вы производите не автомобиль, а возможность для человека добраться из точки «А» в точку «Б» без использования общественного транспорта.

Стандарт: Вы производите не автомобиль, а возможность для человека довезти с комфортом себя и свою семью из точки «А» в точку «Б» и подчеркнуть свою любовь к практичности.

Премиум: Вы производите не автомобиль, а возможность для человека продемонстрировать или подчеркнуть свой статус и репутацию.

Пример условный, один из самых ярких и понятных. В действительности же сфера автомобилестроения намного объемнее и требует многократно большей проработки.

Самое главное в смысловой и визуальной упаковке — понимание своей целевой аудитории и её потребностей. Вы формируете свою целевую аудиторию и Ваша целевая аудитория формирует Ваше предложение.

Цель смысловой упаковки:

  • дать человеку понимание, что Ваш продукт — идеальное решение его проблемы и «лекарство» от его «боли» в рамках располагаемого им бюджета.

DeSynergy выполняет смысловую и визуальную упаковку бизнеса полностью или частично в рамках услуг:

Давайте