Заказать звонок
Смысловая и визуальная упаковка бизнеса
Смысловая и визуальная упаковка бизнеса — совокупность текстовых формулировок и графических визуальных решений для Вашего бизнеса, которые позволяют предельно ясно и понятно донести до Вашего потенциального клиента выгоды от потребления продукта.
Простой пример:
Вы производите автомобили различных сегментов: эконом, стандарт, премиум. Каждому сегменту автомобилей соответствует своя целевая аудитория с разными потребностями и проблемами.
Эконом: Вы производите не автомобиль, а возможность для человека добраться из точки «А» в точку «Б» без использования общественного транспорта.
Стандарт: Вы производите не автомобиль, а возможность для человека довезти с комфортом себя и свою семью из точки «А» в точку «Б» и подчеркнуть свою любовь к практичности.
Премиум: Вы производите не автомобиль, а возможность для человека продемонстрировать или подчеркнуть свой статус и репутацию.
Пример условный, один из самых ярких и понятных. В действительности же сфера автомобилестроения намного объемнее и требует многократно большей проработки.
Самое главное в смысловой и визуальной упаковке — понимание своей целевой аудитории и её потребностей. Вы формируете свою целевую аудиторию и Ваша целевая аудитория формирует Ваше предложение.
Цель смысловой упаковки:
- дать человеку понимание, что Ваш продукт — идеальное решение его проблемы и «лекарство» от его «боли» в рамках располагаемого им бюджета.
DeSynergy выполняет смысловую и визуальную упаковку бизнеса полностью или частично в рамках услуг: