Social Media Marketing (SMM)

Маркетинг в социальных сетях, (англ. Social Media Marketing), — совокупность маркетинговых методов и приёмов, применяющихся в социальных сетях для решения маркетинговых задач бизнеса.

Социальные сети для маркетинга — одна из многих площадок для взаимодействия бизнеса и клиента, и подчиняется тем же законам и правилам маркетинга, как любая другая площадка. Однако развитие и изучение особенностей и нюансов социальных медиа настолько быстрое, что маркетинг в них выделился в отдельное самостоятельное направление. И даже спровоцировало появление профессии SMM-специалист.

В рамках SMM DeSynergy выполняет:

  1. Визуальное и смысловое оформление аккаунта
  2. Создание единого стиля ведения аккаунта
  3. Разработка контент-плана для ведения
  4. Помощь в создании контента (фото, видео, текст)
  5. Адаптация контента под аудиторию той или иной социальной сети
  6. Настройка таргетированной рекламы
  7. Создание рекламных креативов
  8. Поддержка и анализ настроенной таргетированной рекламы
  9. Настройка ретаргетинга (возврат клиентов  в точку контакта: на сайт, в аккаунт, на публикацию)

Некоторая часть предпринимателей убеждена, что их бизнес невозможно продвигать в социальных сетях. Складывается ощущение, что их будущие клиенты не люди и не сидят в социальных сетях. На самом же деле, продвигать можно свой бизнес через личный бренд и собственную экспертность.

Давайте