Контекстная реклама (PPC)

Контекстная реклама, (англ. PPC – pay per click), – текстовые или текстово-графические объявления в интернете, которые показываются пользователям на основании их интересов, запросов и поведении в интернете. В контекстной рекламе применяется принцип оплаты за клики. Т.е. рекламодатель платит за фактический переход пользователя на рекламируемый ресурс. Стоимость клика формируется на основе сложного алгоритма, учитывающий конкуренцию других рекламодателей с такими же запросами, качества составленных объявлений и пр..

Условный пример 1

Человек вводит поисковой запрос “залить фундамент в Москве цены” Такой запрос может ввести:

  • тот, кто строит дом себе и хочет воспользоваться услугой заливки фундамента
  • тот, кто строит дом кому-то и хочет нанять подрядчика на заливку фундамента
  • тот, кто планирует когда-то это сделать себе или кому-то
  • конкуренты

По такому запросу мы можем легко рекламировать услуги заливки фундамента в Москве. Очевидно, что, скорее всего, человек будет искать, звонить и заказывать.

Условный пример 2

Человек вводит поисковой запрос “как уложить фундамент загородного дома”. Такой запрос может ввести:

  • тот, кто строит дом себе, и хочет сам залить фундамент
  • тот, кто строит дом себе, и хочет проконтролировать работу подрядчика
  • тот, кто строит дом кому-то, и узнаёт новые методы укладки фундамента
  • тот, кто строит дом кому-то, и хочет проконтролировать работу своих работников
  • тот, кто пишет курсовую работу по этой теме
  • тот, кто просто в 3 часа ночи решил почитать, как же укладывается фундамент

По такому запросу шанс найти клиента, конечно, меньше, но и стоимость клика будет, наверняка, меньше, т.к. запрос не “горячий”.

Однако, и в том, и в другом случае мы можем показывать наши текстовые объявления на странице поиска, а также показывать баннеры на других сайтах человеку, который ввёл подобный запрос и проявил интерес к заливке фундамента.

Сложность настройки рекламы заключается в большом количестве тонких настроек и их комбинаций, а также методах анализа целевой аудитории и проработки заголовков объявлений и текстов.

Правильная тонка настройка контекстной рекламы может существенно сэкономить рекламный бюджет. Стоимость клика объявлений по одному и тому же запросу может отличаться в десятки раз.

Настройка контекстной рекламы выполняется в рамках услуг:

Давайте



Меню