Заказать звонок
Контекстная реклама (PPC)
Контекстная реклама, (англ. PPC — pay per click), — текстовые или текстово-графические объявления в интернете, которые показываются пользователям на основании их интересов, запросов и поведении в интернете. В контекстной рекламе применяется принцип оплаты за клики. Т.е. рекламодатель платит за фактический переход пользователя на рекламируемый ресурс. Стоимость клика формируется на основе сложного алгоритма, учитывающий конкуренцию других рекламодателей с такими же запросами, качества составленных объявлений и пр..
Условный пример 1
Человек вводит поисковой запрос «залить фундамент в Москве цены» Такой запрос может ввести:
- тот, кто строит дом себе и хочет воспользоваться услугой заливки фундамента
- тот, кто строит дом кому-то и хочет нанять подрядчика на заливку фундамента
- тот, кто планирует когда-то это сделать себе или кому-то
- конкуренты
По такому запросу мы можем легко рекламировать услуги заливки фундамента в Москве. Очевидно, что, скорее всего, человек будет искать, звонить и заказывать.
Условный пример 2
Человек вводит поисковой запрос «как уложить фундамент загородного дома». Такой запрос может ввести:
- тот, кто строит дом себе, и хочет сам залить фундамент
- тот, кто строит дом себе, и хочет проконтролировать работу подрядчика
- тот, кто строит дом кому-то, и узнаёт новые методы укладки фундамента
- тот, кто строит дом кому-то, и хочет проконтролировать работу своих работников
- тот, кто пишет курсовую работу по этой теме
- тот, кто просто в 3 часа ночи решил почитать, как же укладывается фундамент
По такому запросу шанс найти клиента, конечно, меньше, но и стоимость клика будет, наверняка, меньше, т.к. запрос не «горячий».
Однако, и в том, и в другом случае мы можем показывать наши текстовые объявления на странице поиска, а также показывать баннеры на других сайтах человеку, который ввёл подобный запрос и проявил интерес к заливке фундамента.
Сложность настройки рекламы заключается в большом количестве тонких настроек и их комбинаций, а также методах анализа целевой аудитории и проработки заголовков объявлений и текстов.
Правильная тонка настройка контекстной рекламы может существенно сэкономить рекламный бюджет. Стоимость клика объявлений по одному и тому же запросу может отличаться в десятки раз.
Настройка контекстной рекламы выполняется в рамках услуг: