Маркетинговая стратегия

Путь клиента (CJM)

Карта взаимодействий клиента с вашей компанией. Нужна для выявления проблем в каждой точке контакта с клиентом и поиска оптимальной воронки продаж.

Смысловая и визуальная упаковка бизнеса

Донесение смысла и сути Вашего предложения до Ваших потенциальных клиентов через максимально понятные и верные формулировки, упакованные в профессионально продуманные графические решения.

Анализ целевой аудитории

То, глубокой проработкой чего пренебрегает абсолютное большинство предпринимателей. Результатом анализа зачастую является иная стратегия продвижения, упаковка, рекламные каналы и формулировки предложения.

Конкурентный анализ

Правильная, объективная и систематизированная оценка конкурентов – самый быстрый способ поиска неочевидных точек роста.

Разработка сайтов и создание приложений

WEB и Графический дизайн

Все, что может быть сделано в графических редакторах растровой и векторной графики. От логотипа и флаера до дизайна мобильного приложения и сайта.

Создание сайтов

Создание сайтов. Одностраничные, многостраничные, каталоги, интернет-магазины, простые, сложные, кастомные решения.

Разработка приложений

Разработка быстрых мобильных приложений под 2 основных мобильных платформы: iOS и Android.

Разработка Brandbook

Концепция, визуальные решения, атрибуты, айдентика, позиционирование, целевая аудитория и 1001 переменных Вашего бренда. От изображения на кружках и пепельницах до размера шрифта на сайте и ковриках на входе в офис.

Продвижение в интернете

PPC (Контекстная реклама)

Реклама в поисковых системах Яндекс и Google. Поисковая реклама и баннерная реклама. Ремаркетинг. Аналитика.

Search Engine Optimization (SEO)

Продвижение в поисковых системах. Пока в поисковых системах есть понятие ранжирования, и сайт можно под него подстроить, SEO работает и приводит клиентов.

Social Media Marketing (SMM)

Ваша целевая аудитория, кем бы она не была, так или иначе, пользуется социальными сетями. Будь то личный или корпоративный аккаунт. Будь то b2c или b2b. Алгоритмы позволят найти каждого.

Воронка продаж

Оптимальный и самый результативный путь Вашего клиента. От момента незнакомого человека до момента N-ой покупки в статусе Вашего лояльного клиента. Конфигурация точек касания и рекламных каналов, в результате работы которой люди у Вас покупают.

Меню