Поисковая оптимизация (SEO)

Поисковая оптимизация сайта, (англ. Search Engine Optimization), – любые действия, комплекс мер, направленный на повышение позиции Вашего сайта в поисковых системах по запросам Вашей целевой аудитории.

Единой верной и правильной инструкции или руководства по SEO не существует. Поисковые системы не выдают свои секреты и алгоритмы ранжирования. Поэтому ни один SEO-подрядчик не имеет права гарантировать верхние позиции. Также они никому не продаются.

SEO бывает  внутренним и внешним.

Внутренняя оптимизация – работа над непосредственно ресурсом, например:

  1. Мобильная адаптация
  2. Скорость загрузки страниц
  3. Структура сайта и страниц
  4. Заголовки
  5. Контент
  6. Микроразметка и др. технические детали

Внешняя оптимизация – работа над сообщением продвигаемого ресурса с другими ресурсами в интернете. Т.е. какие ресурсы ссылаются на Ваш сайт.

Это может быть:

  1. Публикации в авторитетных источниках
  2. Регистрация в каталогах и на торговых площадках
  3. Обмен ссылками с популярными источниками и др. формулировки и способы взаимодействия с внешними ресурсами

На позицию Вашего сайта оказывает влияние множество факторов. Но самое главное – чтобы он был полезный для Вашей целевой аудитории, чтобы она проводила на нём время.

Что лучше: SEO или контекстная реклама?

Ответ: неизвестно, необходимо тестировать и проверять конкретно на Вашем примере.

У SEO и у контекстной рекламы (PPC) есть свои преимущества и недостатки. Основные различия:

  1. SEO не теряет мгновенно результаты после прекращения работ. Контекстная реклама не оставляет следов, если её выключить.
  2. Контекстная реклама работает “здесь и сейчас”, а SEO даёт ощутимые результаты спустя некоторое время, (2-8 месяцев).

Поисковая оптимизация сайта выполняется в рамках услуг:

Давайте



Меню