Заказать звонок
Поисковая оптимизация (SEO)
Поисковая оптимизация сайта, (англ. Search Engine Optimization), — любые действия, комплекс мер, направленный на повышение позиции Вашего сайта в поисковых системах по запросам Вашей целевой аудитории.
Единой верной и правильной инструкции или руководства по SEO не существует. Поисковые системы не выдают свои секреты и алгоритмы ранжирования. Поэтому ни один SEO-подрядчик не имеет права гарантировать верхние позиции. Также они никому не продаются.
SEO бывает внутренним и внешним.
Внутренняя оптимизация — работа над непосредственно ресурсом, например:
- Мобильная адаптация
- Скорость загрузки страниц
- Структура сайта и страниц
- Заголовки
- Контент
- Микроразметка и др. технические детали
Внешняя оптимизация — работа над сообщением продвигаемого ресурса с другими ресурсами в интернете. Т.е. какие ресурсы ссылаются на Ваш сайт.
Это может быть:
- Публикации в авторитетных источниках
- Регистрация в каталогах и на торговых площадках
- Обмен ссылками с популярными источниками и др. формулировки и способы взаимодействия с внешними ресурсами
На позицию Вашего сайта оказывает влияние множество факторов. Но самое главное — чтобы он был полезный для Вашей целевой аудитории, чтобы она проводила на нём время.
Что лучше: SEO или контекстная реклама?
Ответ: неизвестно, необходимо тестировать и проверять конкретно на Вашем примере.
У SEO и у контекстной рекламы (PPC) есть свои преимущества и недостатки. Основные различия:
- SEO не теряет мгновенно результаты после прекращения работ. Контекстная реклама не оставляет следов, если её выключить.
- Контекстная реклама работает «здесь и сейчас», а SEO даёт ощутимые результаты спустя некоторое время, (2-8 месяцев).
Поисковая оптимизация сайта выполняется в рамках услуг: