Фирменный стиль

Фирменный стиль — смысловая и визуальная уникальность, вараженная в визуальном, аудиальном и тактильном формате.

Бизнес и бренды взаимодействуют с человеком.

Человек имеет органы чувств, которые получают входящую информацию разного формата и передают в мозг, формируя восприятие.

Понятие «серая масса» определяет совокупность схожих между собой сущностей в реальном мире, различия между которыми мозгом нивелируются до определенных границ, позволяющих отнести сущность к категории «серая масса».

Цель фирменного стиля:

  • позволить человеку идентифицировать Ваш бренд даже при неполном наборе элементов фирменного стиля (например, музыка из рекламы, название, сочетание цветов, форм)
  • выделиться из «серой массы» и закрепить в сознании потенциальных клиентов определенный образ, связанный с Вашим брендом

DeSynergy разрабатывает фирменный стиль в рамках услуг:

Давайте