Заказать звонок
Фирменный стиль
Фирменный стиль — смысловая и визуальная уникальность, вараженная в визуальном, аудиальном и тактильном формате.
Бизнес и бренды взаимодействуют с человеком.
Человек имеет органы чувств, которые получают входящую информацию разного формата и передают в мозг, формируя восприятие.
Понятие «серая масса» определяет совокупность схожих между собой сущностей в реальном мире, различия между которыми мозгом нивелируются до определенных границ, позволяющих отнести сущность к категории «серая масса».
Цель фирменного стиля:
- позволить человеку идентифицировать Ваш бренд даже при неполном наборе элементов фирменного стиля (например, музыка из рекламы, название, сочетание цветов, форм)
- выделиться из «серой массы» и закрепить в сознании потенциальных клиентов определенный образ, связанный с Вашим брендом
DeSynergy разрабатывает фирменный стиль в рамках услуг: